Щебень для балластного слоя фракции 25-60 мм
Щебень для балластного слоя железнодорожных путей
щебень балластный 25 60
Щебень для балластного слоя железнодорожных и трамвайных путей фракции от 25 до 65 мм — важный компонент в строительстве железнодорожной промышленности. Щебень 25-60мм, также известный как балласт, является незаменимым материалом при строительстве и реконструкции железнодорожного полотна. Он используется в качестве основного слоя для обеспечения прочной основы для путей, что выдерживать вес поездов и вибрацию от них. Щебень для балластного слоя производится по специально разработанному ГОСТу 7392-2014.
Одним из ключевых преимуществ использования щебня фракции 25 60 мм в качестве балластного слоя является его долговечность. Камни дробятся и обрабатываются, чтобы обеспечить стабильное основание для конструкций жд-путей, и способны выдерживать существенный вес и давление. Кроме того, балластный щебень устойчив к влаге, что делает его идеальным выбором для проектов в районах с высоким уровнем осадков или наводнений.
Технология строительства железнодорожного (трамвайного) пути с использованием щебня 25-60 мм включает в себя несколько этапов, а именно:
1. Подготовка площадки. Первым шагом в процессе строительства жд-пути является подготовка площадки, которая включает в себя очистку участка от любой растительности, выравнивание поверхности и уплотнение почвы для создания устойчивого основания.
2. Укладка основания. Следующим шагом является укладка основания, которое обычно состоит из слоя балластного щебня той же фракции размером 25-60 мм. Этот слой служит основой для железнодорожных путей и помогает равномерно распределять нагрузку от поездов по поверхности. Основание уплотняется с помощью тяжелой техники, чтобы обеспечить его ровность и стабильность. Однако в зависимости от типа грунта в основании и других факторов может использоваться более крупный щебень, например: 40-70мм, 70-120мм.
3. Укладка слоя балласта. Балластный слой укладывается поверх основания и состоит щебня фракции 25 60 мм, которые используются для поддержки железнодорожных путей. Балласт равномерно распределяется и уплотняется с помощью тяжелой техники, чтобы обеспечить устойчивое основание для рельсов.
4. Укладка путей. После установки балластного слоя можно укладывать железнодорожные пути. Пути обычно состоят из стальных рельсов и бетонных шпал и укладываются поверх слоя балласта. Рельсы соединяются со шпалами с помощью специальных рельсовых анкеров и стяжек, затем готовые пролеты укладываются поверх готового основания и уплотняются.
5. Заключительным этапом в процессе строительства железнодорожного пути является внесение любых необходимых корректировок или ремонтных работ для обеспечения ровности и стабильности путей. Это может включать заполнение пустот и произведения промеров поверхности.
Цена на балластный щебень фракции 25-60 мм зависит от множества факторов. Кроме того, лишь небольшая доля карьеров изготавливает такой щебень по установленному стандарту, ввиду слишком узкой сферы его применения. Хотя, данный щебень очень часто применяется как альтернатива щебню фракции 40-70мм. Конечная стоимость щебня от 25 до 60 мм складывается из отдаленности участка строительства (ремонта) от карьера-производителя, стоимость железнодорожного тарифа, а также ставки на подвижной состав, поскольку данный щебень обычно доставляется только железнодорожным транспортом непосредственно до места проведения работ.
В заключение, щебень для балластного слоя 25-60 мм является важным компонентом в строительстве и железнодорожной промышленности, обеспечивая прочную основу для конструкций жд путей. Благодаря своей универсальности, долговечности и доступности щебень является популярным выбором в качестве балластного слоя в строительстве и на железных дорогах. Независимо от того, производится ли строительство железнодорожного (трамвайного) полотна с нуля, либо осуществляется его реконструкция — щебень фракции от 25 до 60 мм надежный и экономичный вариант, который обеспечит долговременные результаты.
Читать: «Какой щебень используют для балластного слоя железнодорожных путей»